Вопрос — ответ

Здесь Вы можете обратиться с интересующими Вас вопросами к специалистам компании Деловая Русь.

Срок ответа на вопрос — 3 часа в рабочее время московского офиса Компании.

Прежде, чем задавать вопрос, попробуйте воспользоваться поиском. Возможно, кто-то уже задавал его до Вас.

Мы уже дали 16286 ответов
Администрация сайта оставляет за собой право удалять сообщения.
Последние вопросы
Виктор
Из города Туапсе
07 06 2009
955 просмотров
Здравствуйте! В 2005 году я в вашем Краснодарском представительстве приобрел аппарат для пр-ва сах.ваты MADP-250001. Алюминиевый ловитель износился, подскажите, какой ловитель подойдет на данный аппарат? И купол к нему? Спасибо!
Юлия
Из города Верх-Чебула
06 06 2009
1515 просмотров
Можно ли преобрести запасную часть к аппарату Floss Boss 3024EX (нагревательный элемент - спираль)в г. Новосибирске? Какова цена? Необходимо ли заказывать предварительно или запчасть бывает в наличии на складе?
Виктор
Из города Одесса
05 06 2009
1268 просмотров
Здравствуйте,скажите почему нет вкуса у ваты,когда я добавляю 2-е столовых ложки на 4,5кг Флосайна.Спасибо.
Владимир
Из города Брест
05 06 2009
1365 просмотров
У нас аппарат FLOSS BOSS 3024EX.Можете ли выслать на E-Mail технический паспорт и гигиеническое удостоверение?Аппарат приобрели в Киевском филиале.Есть ли Ваше представительство в Беларуси? Есть потребность в ещё одном аппарате.
Николай
Из города г.Аркалык
03 06 2009
1162 просмотра
Можно ли приобрести аппарат в Казахстане и комплектующие к ниму в случае поломки.
К.
Из города Воронеж
03 06 2009
1318 просмотров
Подскажите точные размеры витрины (длина х ширина(глубина)х высота.
Владмир
Из города Магадан
02 06 2009
1855 просмотров
Блинница стала периодически самопроизвольно отключаться и для её включения нужно снимать крышку и нажимать на красную кнопку внутри блинницы. Сообщите, почему это происходит и как устранить неисправность
Ирина
Из города СПб.
01 06 2009
1214 просмотров
В конце апреля приобрели аппарат фокус М. вчера при использовании стал сахаром стреляться. при осмотре обнаружили маленькую дырочку в сетке (диф. кольцо). сегодня позвонили в тех. поддержку, сказали что на это гарантия не распространяется. я лично работала на данном апппарате. при загрязнении , мы его чистили (разбирали и мыли, после тчательно сушили и собирали) т.е. испоьзовали аппарат по всем правилам. проходимость средняя у данного аппарата была 60-80 чел. вопрос-почему такое плохое качество материала сетки, и почему не распространяется гарантия на него?
khuman
Из города Екатеринбург
01 06 2009
1660 просмотров
Можно ли коптильни ТТМ или Cook Snack использовать для холодного копчения
Алла
Из города Москва
29 05 2009
1441 просмотр
Укажите, пожалуйста, способ подключения. Необходима розетка, или просто выпуск кабеля?

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img